Разработчики открывают некоторые подробности игрового процесса

Overwatch только ленивый не сравнил с Team Fortress 2: обе игры обладают сходной стилистикой и похожим разделением на классы. Кроме этого, Overwatch демонстрирует некоторые элементы жанра MOBA.

В сумме получается соревновательный экшен, в котором, благодаря его механике, важная роль отводится индивидуальным достижениям игроков — по аналогии с Team Fortress 2 и играми MOBA-жанра. В разговоре с порталом Rock, Paper, Shotgun геймдизайнер Overwatch Джофф Гудман, однако, заявил, что свежий внутренний билд соревновательного шутера от Blizzard лишился внутриматчевой статистики — главного сравнительного показателя успехов игроков.

Статистика Overwatch

«В нашем последнем билде мы серьезно обновили систему статистики. Собственно, мы ее вообще убрали. Больше не видно никаких цифр. Вместо того чтобы видеть общий счет, вы видите только личную статистику и урон, который наносите. Вы также можете видеть, где находитесь по отношению к другим игрокам», — рассказал Гудман.

«Итак, я могу видеть, что я на первом месте или на втором. Скажем, у вас на экране видна медалька. Вы не видите, кто находится на других местах, какой у них счет, но это дает вам хорошее представление о том, как вы себя проявляете, упрощает всю систему и подчищает [лишнее]», — продолжил геймдизайнер.

Гудман добавил, что новая система пришлась по духу сотрудникам Blizzard, хотя первой эмоцией был шок: «Но у статистики есть некоторые проблемы, и мы захотели протестировать этот новый подход, который раньше нигде не встречали. Пока он работает, на самом деле, хорошо, поэтому мы, вероятно, в итоге его выкатим. Надеюсь, что скоро».

Соревновательный шутер без статистики в реальном времени? Звучит как минимум необычно.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *