От Titan до Overwatch

Компании Blizzard долгое время трудилась над созданием игры нового поколения Titan. В течение долгих 6-ти лет, разработчики давала надежду фанатам на светлое будущее игры. Но, случилось то, что случилось. Незадолго до конференции Blizzard, компания объявила о закрытие проекта. Такое решение стало настоящим шоком для поклонников.

Откуда взялась игра Overwatch? Какая связь между Titan и Overwatch?

Эта была большая, грандиозная идея, по сути она объединяла шесть видеоигр в одной. Игра Titan была самым амбициозным проектом, который мы когда-либо делали. Мы сражались с ним в течение длительного времени. Но .. мы не смогли! Не смогли понять его, не смогли прийти к общему знаменателю.

Крис Метцен рассказывает, что Titan стал уже второй невыпущенной игрой для Blizzard. Закрытие этого проекта чуть было не сломало судьбы лучших в мире разработчиков и дизайнеров.

Возрождение в лице Overwatch

Однако, закрытие проекта Titan не прошло даром, многие наработки были применены для другой игры, название которой – Overwatch. Любопытно, что это первая работа компании в области шутеров.

Overwatch сменил Titan

Overwatch сменил Titan

Любопытно, что Blizzard удалось таки избежать утечек информации до конференции в ноябре и преподнести презентацию нового продукта такой, какой она и должна быть! Эта главная особенность компании, не сообщать детали наработок, до самого последнего момента, чтобы в итоге подарить игрокам «конфетку» в виде Overwatch Blizzard.

Мало кто мог ожидать, в основе Overwatch ляжет противостояние групп героев. Однако презентация вызвала массу недовольным откликов, по большей части потому, что Blizzard обвинили в подражании уже выпущенной игры Team Fortress 2. Однако компания отреагировала быстро, указав на то, что стиль игры Overwatch базируется на противостоянии героев и их способностей, а не классов.

Первые 12 персонажей были представлены на Blizzcon 2014. Невероятный набор умений, сочетаний, тактик ведения командного боя потрясли всех без исключения. Взять к примеру Бастиона, робота способного трансформироваться в боевую башню, или Трейсер, способную поворачивать время вспять.

Свобода действий

Как видно с первого взгляда, управляя игровым персонажем Overwatch, игрок имеет возможность действовать так, как ему вздумается. Перемещение героев возможно не только по земле, но и по воздуху, конечно если умения героя позволяют делать это.
По признанию арт-директора Blizzard Билла Петраса: «Overwatch устанавливает свои правила игры. Действия происходят в будущем, спустя 60 лет. Это означает, что герои могут обладать сумасшедшими способностями, учитывая скорость нынешнего прогресса».

Overwatch - игра без границ!

Overwatch — игра без границ!

В игре Overwatch полностью отсутствуют правила, когда речь заходит о создании нового персонажа, то процесс проектирования происходит просто и открыто. Вот взять к примеру героя Уинстона. Сначала был только его концепт-арт, но немого домыслив его историю, мы поняли какими способностями может быть он наделен. В этом и заключается прелесть этой игры, нет никаких рамок и ограничений, мы можем постоянно создавать новых персонажей, добавлять игровые карты, режимы игры и доводить игровой баланс до идеального. Игра Overwatch обладает огромным потенциалом!

Карты для игры

Те счастливчики, которые испытали прелесть игры в Overwatch могут в один голос сказать, что прорисовка игровых карт заслуживает отдельной темы для разговора. Развитие героев и их способностей является важнейшей составляющей в игре, однако не стоит забывать и сам мир. По заявлению разработчиков, внимание, которое уделяется для создания мира, сравнимо с созданием самих персонажей.

Действительно, игровые персонажи могут перемещаться почти по всей локации, летать в воздухе. При этом каждый элемент игрового мира выглядит фантастически красивым. Как считает Билл Петрас: «Это дает нам большой смысл в игровом мире. Допустим у нас имеется скопление зданий, соответственно наше внимание будет приковано к одному из них, а значит другие будет несколько размыты. Вот таким мелочам наши разработчики уделяют повышенное внимание. Ведь именно кропотливая работа над мелочами, наделяет игру Overwatch уникальной атмосферой!».

Легко учиться, трудно овладевать

На первый взгляд все довольно-таки просто. У каждого героя имеются свои уникальные умения, применяя которые вы можете побеждать или проигрывать.. Однако весь потенциал умений раскрывается в командном взаимодействии. Именно здесь раскрывается по истине уникальный набор вариантов для ведения командного боя. Сейчас в игре всего 12 персонажей, а если персонажей будет 40 или 100!? Сколько сочетаний для ведения игры будет доступно?! По-моему, ответ очевиден – великое несчетное множество!

Любимица поклонников Overwatch - Трейсер

Любимица поклонников Overwatch — Трейсер

Любопытно, что основной целью шутера Overwatch не является завоевание «фрагов». Баллы начисляются не только за убийства, но и за полезные действия для команды, защиту дружественных юнитов. Другими словами, лучшим игроком партии скорей всего не будет тот, кто сделал больше всего убийств.

Что теперь?

Финальная версия игры будет отличаться от той, что мы продемонстрировали на Blizzcon. Большая часть изменений в игре будет сделана после запуска беты, только тогда мы сможет проанализировать и сделать правильные выводы, касаемо будущего развития игры. Как только все будет готово для запуска беты Overwatch, об этом узнают все!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *