Экспресс обзор Overwatch от Андрея Каныгина

Андрей Каныгин, редактор модного журнала MAXIM вместе со своим товарищем Петром Сальниковым побывали на BlizzCon 2014 и поиграли в Overwatch (экспресс комментарии).
Overwatch – это новая игра от Blizzard, которая показывается на BlizzCon 2014 в двух вариантах. Первый – это 600 компьютеров на первом этаже, где могут поиграть все желающие, которые пришли и заплатили за билеты на BlizzCon. Там огромные очереди, туда просто нереально было попасть. Вчера мы с Петей пытались это сделать и в общем, не сделали..
Зато мы сделали вот что, мы нашли на втором этаже PressRoom, где показывают Overwatch для журналистом и отстояли очередь три раза подряд, потому что игра нам страшно понравилась и сейчас я попытаюсь кратко рассказать, собственно почему она нам так понравилась.

Overwatch Cinematic Trailer.mp4_snapshot_00.43_[2014.11.13_12.41.00] (Копировать)
Сразу нужно сказать, что это игра от Blizzard, а как мы знаем игра от это компании по умолчанию очень удобная, клевая, продуманная. Ты никогда не будешь думать какую кнопку нажать, чтобы что-то произошло. Возникает такое ощущение, что ты уже в нее играл, ты ее любил давным давно, а сейчас тебе просто об этом напоминают. Поэтому когда мы только сели играть в Overwatch, нам сразу стало понятно, что в игре собраны все фишки других популярным игр из прошлого. Это Team Fortress, Counter Strike. Куча мелких вещей, которые слеплены в такой ком, который называется Overwatch.
Здесь, если брать классы, то это танки, саппорты, есть девушка, которая лечит, есть гном механик. И если вот брать каждый класс по отдельности, то да, это откуда-то украдено, принесено. Но если смотреть на это все вместе, то это новая игра, это Overwatch.

Внутриигровой ролик Overwatch.mp4_snapshot_00.48_[2014.11.13_12.47.53] (Копировать)
Только, что мы сыграли совершенно «пушечный» матч. Мы наконец поняли, как работать в паре. Я был танком, который защищал группу огромным таким прозрачным щитом. Танки очень медленны, неповоротливы, наносят очень мало урона. А Петя был хитрым, одноглазым, как китайская змея, лучником. Он крался сзади и из-за этого щита вырубал всех. И собственно мы порвали конкурирующую бригаду так, что товарищи из Blizzard нас просто пересадили, чтобы мы не играли вместе. Потому, что вместе мы разрывали все и собственно планируем разрывать всех и дальше.
Отдельно хочется стоить отметить визуальную сторону Overwatch. Вчера, когда на пресс конференции только объявили, что будет некая новая игра и вдруг начали показывать какой-то мультик, зал несколько «офигел», если честно, ну что это за ерунда. Какие-то странные персонажи, прыгающая горилла в космическом костюму. В общем это вызывало легкое недоумение, но все это мгновенно прекращает тебя волновать, когда ты сам включаешься в игру. Арт сторона невероятная. Каждая арена — это произведение искусств, по которой ты ходишь и разглядываешь, вникаешь в детали. Т.е. там есть такой персонаж робот, он собирается в пушку, при этом сам такой по жизни расхлябанный. И ты когда играешь за него, у тебя виден его пулемет перед глазами. Так вот у него все детали на пулемете, они болтаются, включая прицел. И это выглядит очень круто, это мелочь, это ни на что не влияет. Но из этих мелочей и складывается все картина, которая называется Overwatch.

Внутриигровой ролик Overwatch.mp4_snapshot_04.38_[2014.11.13_12.49.59] (Копировать)
Например, там есть локация, которая по духу похожа на игру Dishonored. Т.е. это такой средневековый город, который вдруг попал в будущее. Например, там стоит английский двухэтажный красный автобус, но у него нету колес, у него есть щели, из которых бьет пламя и он парит в воздухе. Это все мелочи, как я уже сказал, но это очень круто и собственно из-за этого мы и будем любить Overwatch.

По материалам сайта www.gmbox.ru




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *